понедельник, 28 июня 2010 г.

При разводе обязательно нужна психологическая помощь.

Во многих случаях при разводе требуется психологическая консультация. Вот и мне пришлось обратиться к психологу с такой проблемой. Посетить кабинет Анны Иотко в Москве мне посоветовала коллега по работе. Развод и все последующие за ним перемены отрицательно сказались на моем эмоциональном состоянии. Прибегнув к помощи опытного психолога я достойно справилась с таким стрессом. Внимательные консультации семейного психолога очень мне помогли. И теперь я совершенно по-другому смотрю на окружающий мир. С бывшим мужем у меня сохранились цивилизованные отношения и теперь я создаю новую семью. Самое главное, что в любой конфликтной ситуации, которая может возникнуть в семейных отношениях, я знаю к кому обратиться за помощью. Если вас заинтересовала эта информация про кабинет Анны Иотко, тогда советую посетить ресурс iotko.ru и прочесть уже более подробно об этом кабинете и о всех услугах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий